Заказал обед из пиццерии, что находится буквально в двух шагах от дома. Но вот беда — не раз привозили пиццу, которая, скажем так, была едва тёплая. Можно ли просто отказаться от такого заказа и попросить заменить его на что-то более подходящее?
На самом деле, да! В таких ситуациях у потребителя есть все права на отказ и требование замены блюда, поясняют в Региональном обществе защиты прав потребителей.
По Закону о защите прав потребителей, если вам продали товар ненадлежащего качества (в данном случае — холодную пиццу), и продавец не сообщил о каких-либо недостатках, вы вправе требовать замены этого товара на что-то, что соответствует стандартам.
Продавец обязан предоставить товар, который отвечает общепринятым требованиям. А в нашем случае это значит, что пицца должна быть горячей и свежей на момент доставки, если иное не оговаривалось между сторонами.
Так что, если вам снова привезут холодное блюдо, смело требуйте его замену!



