Каталог
Все категории

Domino’s провела ребрендинг впервые за 13 лет

вчера в 20:36 0

Сеть пиццерий Domino’s Pizza осуществила первый глобальный ребрендинг с 2012 года. В рамках обновления компания изменила логотип, упаковку, шрифты и представила новый фирменный джингл «Dommmino's», созданный пятикратным номинантом на «Грэмми-2025» Shaboozey. Ребрендинг был разработан в сотрудничестве с агентством WorkInProgress.

Визуальная часть обновления включает яркие красные и синие оттенки, новый шрифт Domino’s Sans и переработанную упаковку. Также были обновлены униформы сотрудников, которые теперь включают футболки с лозунгом «You can’t say Domino’s without saying mmm» («Нельзя сказать «Домино», не сказав "ммм"»).

Вместо традиционного слогана компания решила встроить «ммм» прямо в название, подчеркивая свою приверженность к совершенству.

Несмотря на риски, связанные с изменением визуальной идентичности, Domino’s уверена в успешности обновлений, которые были разработаны с учётом мнений клиентов и франчайзи на основе исследований.

Новый дизайн будет постепенно внедряться в США и на других международных рынках в течение 2026 года. Компания уже получила положительные отзывы: 67% опрошенных одобрили новый визуальный стиль бренда.

https://www.sostav.ru/publication/domino-s-provela-rebrending-78791.html

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии

Меню
Зарегистрируйтесь на нашем сайте

и получите 1 р. на свой бонусный счет!

Зарегистрироваться

Этот Сайт использует файлы cookies для более удобной работы пользователей с ним. Продолжая любое дальнейшее использование Сайта, Вы соглашаетесь с этим. Более подробная информация доступна в Политики использования cookie

Понятно
Аукцион завершен
минут
секунд
Выбрано
Добавить
Аукцион завершен
Скрыть параметры
Все параметры
Вы действительно хотите удалить страницу?