Сеть пиццерий Domino’s Pizza осуществила первый глобальный ребрендинг с 2012 года. В рамках обновления компания изменила логотип, упаковку, шрифты и представила новый фирменный джингл «Dommmino's», созданный пятикратным номинантом на «Грэмми-2025» Shaboozey. Ребрендинг был разработан в сотрудничестве с агентством WorkInProgress.
Визуальная часть обновления включает яркие красные и синие оттенки, новый шрифт Domino’s Sans и переработанную упаковку. Также были обновлены униформы сотрудников, которые теперь включают футболки с лозунгом «You can’t say Domino’s without saying mmm» («Нельзя сказать «Домино», не сказав "ммм"»).
Вместо традиционного слогана компания решила встроить «ммм» прямо в название, подчеркивая свою приверженность к совершенству.
Несмотря на риски, связанные с изменением визуальной идентичности, Domino’s уверена в успешности обновлений, которые были разработаны с учётом мнений клиентов и франчайзи на основе исследований.
Новый дизайн будет постепенно внедряться в США и на других международных рынках в течение 2026 года. Компания уже получила положительные отзывы: 67% опрошенных одобрили новый визуальный стиль бренда.
https://www.sostav.ru/publication/domino-s-provela-rebrending-78791.html